Студенческий научный кружок
На протяжении многих лет на кафедре работает студенческий научный кружок. Научно-практическим направлением СНК является комплексная тема НИР кафедры «Комплексная оценка состояния здоровья и оптимизация лечебной и профилактической помощи детям Краснодарского края», в рамках которой обсуждаются актуальные вопросы педиатрии, проводится разбор интересных и редких клинических случаев.
В работе кружка принимают участие студенты педиатрического и лечебного факультетов. Заседания проводятся ежемесячно. План работы обсуждается совместно с участниками и старостой СНК. Куратором кружка является доцент Статова А.В.
Студенты, посещающие СНК кафедры, ежегодно участвуют в вузовской научно-практической студенческой конференции им. проф. Н.П. Пятницкого. Юные исследователи готовят научные труды в виде публикаций и докладов. На протяжение многих лет студенты педиатрического и лечебного факультетов участвуют в международных студенческих конференциях (г. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Оренбург, Ярославль, Алматы, Нижний Новгород, Рязань), занимая призовые места.
Участники СНК и студенты старших курсов педиатрического факультета ежегодно принимают участие в педиатрических Олимпиадах, проводимых в г. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Алматы, Ярославль, Рязань, являются призерами указанных мероприятий. На протяжении всего учебного года преподаватели кафедры ведут подготовку команд к Олимпиадам.
Кафедрой педиатрии № 2 совместно с коллегами в 2019 и 2022 году проведена Межвузовская олимпиада по педиатрии с международным участием «Мастер педиатрии», в которой приняли участие команды из разных регионов нашей страны и ближнего зарубежья, сотрудники кафедры продолжают готовить материал для проведения последующих мероприятий для студентов.
QR-код СНК в сетях
Студенческое научное общество
Студенческое научное общество им. проф. Н.П. Пятницкого Кубанского государственного медицинского университета – добровольная организация студентов, дающая им возможность реализовать себя в качестве молодых специалистов с дальнейшей перспективой в научной деятельности, перед поступлением в интернатуру, ординатуру или аспирантуру или для большего профессионализма по своей будущей специальности.